По волнам знаний – полный вперед!

Долгожданной летней порой кто-то устремляется в морское путешествие, а кто-то об этом только мечтает. А кто же не любит море, путешествия, приключения так, как дети? Работники Нелидовской центральной библиотеки предоставили ребятам уникальную возможность совершить круиз – только не в обычном понимании этого слова, а путешествие по книжному океану. 10 июня библиотеку посетили учащиеся 5-7 классов гимназии №2, чтобы поучаствовать в краеведческой квест-игре «Вперед, знаток родного края», подготовленной сотрудником отдела краеведческой работы ЦБ О.Г. Ряполовой. В дальнейшем участниками квест-игры станут учащиеся других школ города.

Детям предстояло почувствовать себя исследователями родной Нелидовской земли: их ждало увлекательное путешествие с посещением островов, и в конечном итоге – поиск сундука с сокровищами. После того как участники поделились на две команды, выбрали капитанов и получили маршрутную карту путешествия, корабли «Смелый» и «Великолепный» отправились в плавание. Им предстояло посетить несколько островов, на каждом из которых их ждало задание, успешное выполнение которого приближало к заветному сундуку с кладом. Так, на «Литературном острове» нужно было среди буквенной путаницы найти фамилии четырех поэтов-нелидовцев; на «Острове воспоминаний» - найти нужные буквы, из которых следовало составить фамилию Почетного гражданина города Нелидово; на «Географическом острове», прочитав послание из бутылки, разыскать на карте Нелидовского района реки Межа и Лучеса. «Остров джунглей» встретил ребят посланием Короля-Льва с каверзными вопросами о флоре и фауне родного края, а на «Острове ошибок» юные мореплаватели исправляли в тексте ошибки, сделанные коварными пиратами. Но пираты не хотели сдаваться и, чтобы запутать ребят, разорвали карту города Нелидово, которую предстояло собрать в единое целое на «Острове таинственных знаков». И вот, наконец, цель успешно достигнута: на «Острове сокровищ» ребята нашли клад: каждому участнику достался маленький подарок. Маршруты кораблей были разными, и команда «Великолепного» достигла цели быстрее, но в целом все с заданиями справились успешно.

Ребята выразили искреннюю благодарность за квест-игру, которая их очень увлекла и дала возможность почувствовать себя мореплавателями-исследователями. А команда «книжного корабля» - библиотеки – высказала пожелание всегда с увлечением «плавать по волнам знаний».

Анна Штубова, библиотекарь ЦБ