Квест-игра «В поисках потерянного артефакта» 

Историю родного края можно изучать, сидя за партами, а можно включиться в увлекательную живую квест-игру, где проявится интеллект, умение работать в команде, смекалка, ловкость и находчивость. 
12 июня, в День России, на площади возле администрации собралась нелидовская молодёжь, чтобы поучаствовать в увлекательном квесте «В поисках потерянного артефакта». 
Прослушав легенду квеста, участники игры должны были найти потерянную реликвию – фрагмент гончарной керамики с древним орнаментом, имеющий большую историческую ценность. 
Почётную работу по поискам реликвии пришлось взять на себя ребятам из сформировавшихся команд «Славяне» и «Варяги». 
Юным исследователям предстояло пройти 9 игровых станций, находящихся в разных частях города. И на каждой из них подростков ждало свое испытание. Во время игры-путешествия участники находили ответы на вопросы, разгадывали ребусы и кроссворды. 
В самом начале пути вместе с необходимыми реквизитами ребята получили первый ориентир - древнее узелковое письмо - кипу, найденное в развалинах древнего сооружения, связанного с недостающей реликвией. Что же в этом необычном послании было скрыто, ребятам и пришлось разобраться. 
Команды отправились в путь. Кто-то рванул с самого старта чуть ли не бегом, так что участников даже пришлось немного притормаживать! 
На первой станции «Из глубины веков» участников квеста приветствовал Этнограф, который рассказал о том, как писали наши предки-славяне в давние времена. Здесь же дети увлеченно разгадывали послание из прошлых веков, зашифрованное в виде рунной криптограммы. 
Интеллектуальные способности и сообразительность проверяли на станции «Историческая», где ребят встречал Учитель истории. Вопросы, на которые пришлось отвечать, были посвящены истории нашего города; с ними справились практически безошибочно обе команды. 
На станции «Археологическая» игроки на ближайшей территории искали древний сосуд с зашифрованной криптограммой, которая после дешифровки указывала путь вперёд. 
Не обошлось в нашей игре и без современных технологий! 
Ребятам пригодились смартфоны, с помощью которых они сканировали спрятанный QR-код и двигались к следующей станции. 
Команды боролись за победу, шаг за шагом преодолевая этапы, и в итоге первой нашла недостающую реликвию команда «Славяне». Но самым ценным в этой игре оказалась далеко не победа, а то, что молодёжь вместе с организаторами квеста активно и с пользой провела выходной день. 
Все участники получили массу положительных эмоций и отзывов. А это значит, что мы будем продолжать! Впереди ждут новые приключения.