Креатив в соцсетях

Что такое маскот и для чего он нужен библиотекам? Сегодня библиотекам уже недостаточно вести аккаунты в социальных сетях. Конкуренция растет, а значит — растут и требования к качеству контента. И сильные креативы - это отличный способ выделиться среди конкурентов. И маскот, который представляет библиотеку, поможет сделать общение с аудиторией запоминающейся.
В Нелидовской центральной библиотеке есть свой маскот – Олимпиада Марковна. На областном конкурсе «Библиотечный маскот» она заняла достойное второе место.
На декабрьском семинаре "Креатив в соцсетях" сотрудники познакомились с маскотами не только известных брендов, но и библиотечными маскотами, узнали, в чем состоит их роль в продвижении услуг или товара.
Конечно же, для создания маскота требуется креативная команда, идеи и время. Но нет преград для библиотекарей! Зам. директора по методической работе Парфенова О.Н. заранее подготовила предметы и чек-лист, где надо было составить описание созданного маскота. Библиотекари за 40 минут постарались придумать персонажу биографию, сделать фотографию с ним и написать пост. По окончание задания сотрудники презентовали созданных персонажей. Получилось креативно и увлекательно!